04.03.2020

Благотворительность: правда или вымысел??

Многие частные и корпоративные лица говорят о значимости меценатства в современном обществе. Скажу больше – намечена тенденция, отмечающая рост объема капиталовложений физических и юридических лиц в благотворительные направления.
Вопрос негативный: какую истинную цель мы преследуем, спонсируя мероприятия благотворительной направленности, или перечисляя деньги в соответствующие фонды?
Вопрос позитивный: верим ли мы в то, что благотворительность способна изменить мир к лучшему (или хотя бы сделать лучше «мир конкретных людей» – т.е. тех, на кого точечно направлена наша помощь).
Вопрос эмпирический: как не ошибиться и не потратить деньги впустую, будучи движимым желанием благодетельствовать?

Правильные ответы на эти вопросы определяют успех всей кампании

Разные люди, разные помыслы, разные суммы, разный масштаб, различные цели.

Компании от мала до велика любят «перечислять средства на благотворительность» в различные фонды или общественные организации, и даже не задумываются, кто будет в итоге целевым получателем пожертвований. Ведь для некоторых лиц (к счастью, их объем менее 50%), гораздо важнее наличие «галочки» — деньги отправлены, и абсолютно неважно, будет ли реальной помощь от их пожертвования…

Другое дело физ.лица. Да, в общем отношении, их (профессиональных системных спонсоров) много меньше, чем юр.лиц, но вот объем вложений может поразить и большинство топовых организаций.
Физические лица, проявляя себя как «благодетели», менее гоняются за публичными признаниями (поэтому о большинстве пожертвований СМИ ничего неизвестно).
Это и рядовые граждане, и звезды…

Чтобы быть уверенным, что средства фондами расходуются целесообразно, достаточно знать топ-менеджмент лично: их мотивация, взгляды на ситуацию, личную выгоду, интересы и другое.

Другой вариант – «волонтеры», или социальные/общественные объединения. Они не строят грандиозных планов по спасению планеты, не пытаются «накормить всю Африку», или изменить весь мир за один день…
— «нужна помощь с ремонтом в квартирах ветеранов ВОВ» — https://vk.com/public191737752?w=wall-191737752_19
— «нужен помощь в ремонте теплицы для приюта» —https://vk.com/public191737752?w=wall-191737752_22
— «нужно помочь с ремонтом инвалидной коляски» — https://vk.com/public191737752?w=wall-191737752_25
— «Нужна помощь продуктами, посудой, постельным бельем, вещами» — https://vk.com/public191737752?w=wall-191737752_27
Но именно их помощь напрямую предоставляется тем, кто в ней нуждается.
Не проходя через третьи руки, и не оседая «кусками» в офшорах, средства доходят до нуждающихся.

Первый раз за всю историю существования Корпорации, мы ссылаемся на организацию, не входящую в Структуру Корпорации.
Почему??
Потому, что от имени частных лиц неоднократно предлагали этим людям помощь и видели, как они относятся к своей миссии, как расходуют ресурсы и как решают проблемы «чужих» людей без миллионных бюджетов и крутых бонусов.
Спасибо им за то, что именно они задают темп и показывают нам, какой должна быть искренняя благотворительность в коммерческих реалиях настоящего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *