30.04.2023

ФУДКОЛ. Интеграция

Как всегда, в нашей Структуре, вектор особых спецпроектов задаёт Президент, его архитектурой занимается СЕО с Председателем Правления, интеграцией Топ-менеджмент, а завершаю эту иерархическую пирамиду совместных разработок — я один…

Но, несмотря на срочность и интенсивность всех разработок, должен признать стратегическую значимость за проектом «ФУДКОЛ».

Далее, я коротко опишу то, чем стал «ФУДКОЛ» в архитектуре Корпорации и её экосистеме.

На этом прелюдия закончилась…

Благодаря январской сделке по «ФУДКОЛ», мы провели ряд функциональных модернизаций в цепочках взаимодействия Резидентов, приобрели важного системного игрока на рынке пищевой продукции, успешно осуществили инфраструктурную интеграцию Технического Партнёра и расширили экосистемную палитру Корпорации…

И пусть мы дали завышенную премию за сервис, затратив больший объём средств, чем было рассчитано в бюджете, но в структуру сделки зашиты механизмы, компенсирующие высокую оценку.

Мы приобрели не только техническую организацию – системную компанию, но и компетенции, технологии, портфель интеллектуальной собственности, доступ к рынку в особой категории и ряд юридических аспектов, позволяющих заложить безограничительный рост подразделения в будущем.

Именно поэтому превышение бюджета на приобретение организации не имело отрицательного отражения на ежемесячном индексе KF KL, так как превышение было нивелировано приобретёнными возможностями и структурными функциями, а также перекрытием потребностей Резидентов.

Индекс получил +59,6% — до отметки -604.25 п. вместо итогового -12,5% до -1681.40 п.,

и обеспечил итоговое положительное закрытие года (несмотря на общее отрицательное значение).

Забегая вперед, могу сказать, что «ФУДКОЛ» войдёт в состав холдинга, который уже готовится к интеграции сервиса, обеспечен (собственной) партнёрской, логистической и IT инфраструктурой.

Новорожденный холдинг входит в Структуру Корпорации и уже аккумулирует несколько стартапов в сфере «Экопитания» (здоровое питание).

Решение по сделке с «ФУДКОЛ» обусловлено в первую очередь изменениями структуры потребления и коррекции её в сторону увеличения доли потребления товаров повседневного спроса, продуктов питания категории «здоровое питание и экоеда», а также изменением требований потребителя к приобретаемым товарам. 

Так как Экосистема Корпорации идеально подходит для проверки различных сценариев в поведении покупателей, мы можем предоставлять Резидентам специализированные таргетированные предложения.

Это позволяет нам более точно фокусироваться на потребностях Резидентов, сокращать категории товаров, не пользующихся спросом, повышать уровень сервиса, сокращать расходы на продвижение – тем самым предлагая товары с большей экономической льготой.

За счёт совместной работы с Резидентами (в режиме фокус-групп), мы увеличиваем конверсию минимум на 20-25 процентных пунктов, а долю продуктов (наших брендов) в корзине – в 2 раза.

Подводя итог, могу отметить, что Топ-менеджмент и Правление довольны осуществлённой сделкой, а Резидентам, чтобы оценить уровень и качество сервиса достаточно лишь раз им воспользоваться.

И вот парадокс, с закрытием необходимой ниши, аппетиты Экосистемы к качественным брендам лишь возросли…

Приятного всем аппетита … 😊

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *