IT ландшафт

IT ландшафт Корпорации представляет собой совокупность сервисов, инструментов и механизмов взаимодействия.

IT структура позволяет получать экономические выгоды, снижая издержки, и повышая производительность, существенно экономя на самостоятельной разработке/аренде/обслуживании/покупке/модернизации собственных сервисов и инструментов, а также приобретая дополнительный доход посредством новейших технологий.

IT ландшафт позволяет вести аналитику/управление/взаимодействие с госструктурами, взаимодействие с Резидентами, Партнёрами Корпорации, клиентами.

Цифровизация – закономерность, реальность для организаций, желающих не просто присутствовать на рынке, но и иметь конкурентные преимущества в реалиях настоящего.

IT инфраструктура Корпорации — №1 на рынке цифровых продуктов.

  1. Интернет Ресурс 2d corporation
    Многофункциональный центр, объединяющий в себе личные кабинеты Партнеров; сервисы; систему доступа к серверам 2d corporation; модули рекламы, службы сбора и систематизации данных, аналитики.
  2. Мобильное приложение
    Технический инструмент – элемент торговли, аналитики, управления, контроля и связи.
    Вам — обеспечивает доступ к IT инфраструктуре в любое время, в любом месте (on-line, off-line).
    Клиенту – позволяет всегда быть в курсе Ваших событий и действующих предложений.
    Продвигайте бренд, организуйте сделки, контролируйте свою организацию, продавайте, собирайте собственные каталоги данных или используйте наш data центр.
    Для каждой организации разрабатывается персональное приложение с доступом к корневому серверу, но с набором именно тех инструментов, которые в значительной мере помогут в развитии и продвижении конкретного Партнера.
  3. Corporation Bank
    Помимо основных выгод от Банка Корпорации, Партнерам предоставляется система цифрового банка.
    Спец. ПО для ведения операций, интеграция с платформой мобильного приложения; инструменты по организации внутренних сделок(учитывая систему скидок на приобретение продукции стратегического назначения); доступ к фин. продуктам (факторинг, коммерческая ипотека, кредитование), p2p инвестированию.
  4. Инструменты интеграции/аналитики/управления
    Посредством:
    API – интеграция всех каналов связи (1С/кассовое ПО/сайты/мобильное приложение/RP системы /и другое).
    IoT платформы – снятия показателей со всех устройств.
    M2M инструментов – обеспечивая связь между роботизированными и/или автоматизированными системами.
    CRM – информирование сотрудников, их контроль и планирование, на всех уровнях.

5. Личные Кабинеты, Персональные Аккаунты
Персональный Кабинет формируется исходя из специфики поля деятельности каждого Партнера, каждой организации.
Учитывая оценки наших аналитиков, менеджеров, стратегов.
Персональный Аккаунт – способ инициализации каждого Резидента, организации доступа к цифровым ресурсам, серверам 2d corporation
Личный Кабинет – виртуальное пространство Резидента с набором необходимых инструментов.
Безопасная почта, электронное формирование и подача отчетности (Федеральная налоговая служба, фонды — ПФР, ФСС, иные гос. структуры), анкетные базы данных (в рамках Федерального Закона №152), модуль рассылки (смс, email, push, Passbook), модули сбора клиентских данных (в соответствии с Федеральным Законом №149), бот-модули (статистика), расчет механики потребления ресурсов, системы отслеживания рейтинга своего предприятия, модули тендер площадок, аукционных размещений; доступ к data центру, доступ к инсайд информации (Федеральный Закон №224-ФЗ); доступ к Big data; платформа открытых/закрытых финансовых Продуктов, p2p инвестирования, b2b торговли; система бухгалтерского учета, налогового сопровождения; система внутреннего рынка; карта событий/мероприятий; Партнерский чат; системы аналитики, анализа предприятия потенциального Партнера; новостное информирование; средства связи с менеджментом, тех. поддержкой, секретарем; доступ к IT инфраструктуре Банка Корпорации; другое.

6. SSP (системы стратегического планирования)
На основании разрабатываемых нами алгоритмов, платформы аналитики DAR — система изучает данные, которые самостоятельно набирает из открытых (или закрытых – на усмотрение руководителя предприятия) источников и производит построение вероятностных линий, накладывает на реальное состояние плана-графика предприятия.
Результат –определение будущих погрешностей или расхождений при реализации.
Предиктивная/предписывающая/системная — аналитика

7. Data центр
Безопасность/бесперебойность/производительность/анонимность
Размещение серверов; аренда серверов; аренда стоек; предоставление IP адресов; аренда VPS; услуги администрирования; создание телехаус; обслуживание систем видеонаблюдения; обслуживание локальной сети; техническая поддержка пользователей; обслуживание оргтехники, серверов, компьютеров; резервное копирование; SSI сертификаты; регистрация доменов; облачное управление, хранение.

8. Big data
Информационные массивы, каталоги данных, системы глубокого машинного обучения, аналитики, алгоритмики.
Базы данных в непрерывном пополнении. Объем хранимой информации ограничен только методом её сбора.

9. Инсайд информация
(согласно Федеральному Закону №224-ФЗ).
Предоставление информации/сбор/компилирование/аналитика.
Варианты исполнения: роботизация/автоматизация/человек.