2d corporation владеет единственной на рынке экосистемой с открытым уровнем доступа к своим ресурсам и элементам системного управления.

Наша IT инфраструктура — №1 на рынке цифровых Продуктов, физическая Структура – крупнейшая в России.

Расширение и совершенствование Структуры и её зон влияния происходит постоянно, за счет: модернизации технических процессов, разработок инновационных систем управления и аналитики,  присоединение новых Партнеров, реализация структурных Проектов, обновления материально-технических комплексов и единиц, снижения затрат и издержек всех Резидентов и Структуры в целом, увеличения валового дохода.

Использование ресурсов 2d corporation позволит Вам экономить до 70% собственных средств.

Экосистема 2d corporation – это многослойная система независимых комплексов, позволяющая в синергии эффектов добиться увеличения потенциала получаемых выгод.

Экосистема Корпорации – это совокупность возможностей, инструментов, средств, прав и компетенций.

Ресурсы экосистемы предоставляются с целью обеспечения Резидентов/Партнёров конкурентными преимуществами, социальной и правовой поддержкой, стратегическими и тактическими выгодами.

В свою очередь, Корпорация приобретает от развития Сети организаций-партнёров собственные выгоды:

  • Сбор информации
  • Наращивание внутренних, торговых связей
  • Увеличение объёмов импорта/экспорта товаров и услуг 2d corporation
  • Сокращение издержек Резидентами/Партнёрами и Структурой в целом
  • Реализация проектов Корпорации
  • Социализация проектов, продуктов, элементов Корпорации
  • Увеличение доходности по продуктам Сети 2d corporation, Корпорации в целом

Компоненты экосистемы:

I. Статус
Сертификат, предоставляемый Резиденту, подтверждает не только его права и положение, как Партнёра или Резидента Структуры Корпорации, это ещё и подтверждение социально-ответственного поведения Резидента.
Социальный Статус Корпорации – форма восприятия обществом Резидентов, организаций, Партнёров и Корпорации в целом, яркой характеристикой которой являются поведенческие особенности, отношение к социуму и принципы поведения в обществе.
Реализация благотворительных направлений, активное участие в жизни общества, внимание к нуждам сотрудников организаций Корпорации, их семьям – позволяет Корпорации выделяться на фоне безответственных к благотворительности организаций.
Благотворительные кампании, организуются и финансируются Корпорацией, но имиджевые выгоды распространяются на всю Структуру Корпорации, её Резидентов, Партнёров.
Благотворительность

II. Структура
Основная экономическая выгода образуется за счёт принципа построения Структуры Корпорации.
До 55% от стоимости товаров/услуг организаций Структуры Корпорации, может сэкономить Резидент/Партнёр, его сотрудник, член семьи, и при необходимости, VIP-клиент (если предоставить ему «подарочную карту лояльности» со скидками до 30%).
Принцип – организация мета/деловых/внутренних рынков, где каждая организация Структуры Корпорации предоставляет скидки на свои товары и услуги, другим организациям Корпорации, и/или физ.лицам, при наличии у них специализированной банковской карты, позволяющей получать скидки на всё приобретаемое.
Структура Корпорации

III. Корпоративный банкинг
Кровеносная система Корпорации, «обвязывающая» все элементы экосистемы.
Партнёру, Резиденту, предоставляется весь комплекс необходимых банковских услуг — бесплатно: счёт в Банке Корпорации; доступ к финансовым продуктам – кредитование, факторинг, коммерческая ипотека, банковские гарантии, торговые кредиты и другое – на особых условиях; РКО; зарплатные проекты; эквайринг; налоговая оптимизация (включая cashback с уплаты налогов); валютный контроль; инкассация; предоставление банкоматов; управление активами; private banking; private equit; и другое.
Партнёру/Резиденту нет необходимости искать что-либо, всё для бизнеса есть в периметре Структуры Корпорации.
Corporation Bank

IV. IT ландшафт
Совокупность сервисов, инструментов, механизмов взаимодействия, позволяет Резидентам/Партнёрам получать экономические выгоды, собирать и анализировать данные, предоставлять наилучший сервис клиенту, наладить внутренние регулирование, развивать бизнес и продвигать бренд.
Экономические выгоды достигаются за счёт экономии на разработке/аренде/обслуживании/покупке/обновлении и приобретении дополнительного дохода посредством новейших технологий и инструментов.
IT ландшафт

V. Внутренние программы

  • — Программы поддержки сотрудников и членов семей сотрудников организаций Структуры Корпорации.
    Семейный Полис / Kids
    Защита, привилегии, возможности, забота
    Весь спектр обеспечения от рождения до рождения
  • — Программы развития и продвижения бизнес-направлений
    Партнёр/Бизнес-инкубатор/Технопарк/Лаборатория/Платформа
    Дополнительные возможности для бизнеса или startup проектов на разных стадиях.
    Ресурсы, информация, инструменты, поддержка специалистами, экспертиза, реализация startup идей.
    Спецпроекты

VI. Внешние проекты
Спецпроекты/проекты/инвест.проекты/благотворительные/брендинговые – открыты для финансового и стратегического участия.
Гарантируют Партнёрам, Резидентам, Корпорации доходность, стратегические преимущества, имиджевые выгоды.
Спецпроекты

VII. Физическая структура
Объекты жилой/коммерческой недвижимости (офис, квартира, дом, склад, терминал и другое); гостевые зоны отдыха; территории торговли; логистическая инфраструктура и другое.
Предоставление, сопровождение, проектирование, развитие, сервис.
Физическая структура

VIII. Финансовые продукты внебанковского регулирования

p2p инвестирование; факторинг; коммерческая ипотека; торговое, коммерческое кредитование; кредиты физ.лиц; финансирование проектов – без посредников и афиширования.
Менеджер
7 seconds

IX. Мероприятия/события
Брендинговые, спортивные, благотворительные, имиджевые, социальные, развлекательные.
Участие в мероприятиях и событиях Корпорации, помощь в организации собственных мероприятий Резидентов, организация совместных мероприятий.
Events
Шёлк

X. Экспертиза/компетенции
Помощь юристов/адвокатов/бухгалтеров, поддержка от топ-менеджмента Корпорации, представительство интересов Резидентов в госструктурах.
Поиск; подготовка; перепрофилирование специалистов, обслуживающего персонала.
Штат/фриланс
Экспертиза/компетенции

XI. Информация

  • — Персональные данные (согласно № 152-ФЗ), обезличенные данные, корпоративная информация, информация первого порядка (данные тендеров, госзаказов), рыночная аналитика, аналитика по требованию.
    Поиск/ сбор/ подтверждение подлинности / компиляция/ структурирование/ алгоритмика / статистика / аналитика / каталоголизация
  • — Big data – обучение/аналитика
  • — Инсайдерская информация

В рамках №224-ФЗ
Доступ к статистике, аналитике
Информация

XII. Реклама
Разработка и предоставление персональных рекламно-информационных разделов на сайтах Корпорации, в мобильном приложении.
Планирование и реализация рекламных кампаний, продвижение брендов, target реклама посредством новейших технологий.
Реклама

XIII. Транспорт
Легковой/грузовой/спецтранспорт – для частных и коммерческих целей.
Аренда/продажа.
Логистическая инфраструктура, спецсредства, координация.
Транспорт

XIV. Торговые площадки

  • — B2b торговля
    Размещение товаров/услуг, торговые операции – без посредников
  • — Тендер, госзакупки
    Частные/корпоративные/государственные.
    Помощь в подготовке размещения, подаче документов, получении контрактов, подборе ресурсов, реализации контрактов

Торговые площадки

XV. Безопасность

  • — Цифровая безопасность
    Собственный мессенджер; система шифрования данных; защита криптоканалов; защищённая серверная сеть; свой data центр.
  • — Физическая безопасность
    любой уровень защиты – персон, информации, объектов, от лидера отрасли
  • — Безопасность прав собственности
    Интеллектуальная собственность, авторские и смежные права, и другое.
    Поддержка юристами, представителями в любых инстанциях на любой стадии.
    Организация/сопровождение сделок, решение административных вопросов.

XVI. Структурное, системное управление
Диверсифицированная сеть Резидентов, организаций-партнёров, ориентированность платформ и проектов на нужды и интересы Партнёров и общества, принципы системного управления – позволяют выстраивать особые механизмы взаимодействия, получать экономические выгоды, иметь структуру взаимоотношений организаций/руководителей, и выводить бизнес на новый уровень.
Особая внутрикорпоративная структура подразумевает поддержку Резидента Корпорацией на всех этапах его взаимодействия с Корпорацией и другими Резидентами.
Структурное, системное управление

Элементы экосистемы образуются организациями Корпорации, проектами, сервисами и инструментами, Регулятором.

Экосистема

Структура Корпорации

Присоединение