Выгоды Резидентов

Как высокоорганизованная Структура, мы экономим Резиденту время и средства. Люди живут и работают вместо самостоятельного вникания в детали и тонкости построения бизнес процессов и технологий.

За счёт широкой партнёрской Сети, услуги и товары нам и нашим Партнёрам обходятся в разы дешевле, поэтому мы предлагаем Партнёрам/Резидентам/Клиентам более выгодные продукты, а сэкономленные средства направляем на совершенствование организационных, технических и операционных процессов, а значит, возрастает качество продукта, а с ним и его привлекательность.

Корпорация переорганизовалась  вокруг нужд Резидентов и Партнёров: бизнес-поддержка, скидки в любых категориях, сопровождение оффлайн процессов на любом уровне и другое.
Экосистема создана для удовлетворения потребностей Резидентов/Партнёров путём предоставления релевантных сервисов/инструментов/услуг/товаров/проектов, учитывая специфику того, или иного лица.

Конкурентные преимущества, образующиеся у Партнёров заключены в новых возможностях; связях организаций между собой и продуктами; интерфейсах; в технологиях Корпорации (так как организации Корпорации – это отраслевые лидеры как на российском, так и на международном уровне); в методах организации взаимодействия структур Корпорации (Партнёрам/Резидентам предоставляются бесшовные переходы между сервисами внутри экосистемы); в том, как Корпорация  использует большие данные; в бренде 2d corporation, который притягивает единомышленников и в сфере коммерции и в сфере благотворительности; и в том, что мы несём ответственность перед обществом, способствуем улучшению социального климата, реализуя свои социальные программы и продукты.

За каждым Партнёром/Резидентом закреплен персональный менеджер.
Менеджер – решает проблемы, организует процессы, вне зависимости от поля реализации – частная жизнь/бизнес/благотворительность/социум.

Не без гордости можно заявить – мы решаем  проблемы быстро, всегда фокусируясь на лучший клиентский опыт.

Предприниматели-партнёры и  Резиденты выявили синергию на сервисах/инструментах/преференциях экосистемы Корпорации, и вовлеченность усилилась. Партнёры экономически оценили свои выгоды: сокращение издержек, увеличение прибыли, повышение производительности.

Наша маленькая тактическая победа – сделать доступ к экосистеме Корпорации для Резидентов и Партнёров – бесплатным.

Наше понимание удобства и функциональности:
Доступ к основным «оперативным» цифровым функциям/инструментам экосистемы – осуществляется из персонального кабинета посредством единой авторизации, с доступом для Резидентов/Партнёров разного типа, с бесшовными переходами между системами управления/аналитики, как самой Корпорации, так и её Партнёров.

Подспорье – цифровой мозг, командный центр – персональный кабинет с интегрированными IT системами различной направленности.

Вот всего один из очевидных и высоколиквидных примеров:

CAC (Customer acquisition cost) – стоимость привлечения клиента для Корпорации гораздо ниже, чем для самой организации-партнёра.
Это значит, что за те же деньги мы поможем большему количеству клиентов посетить Партнёра, и соответственно,  значительно увеличим его оборот.

Выгоды от сотрудничества с Корпорацией в части привлечения клиентов, для Резидентов очевидны.
Партнёры привлекают клиентов с помощью медиа и цифровых площадок, ТВ, наружной, контекстной рекламы. Стоимость одного клиента/привлечения (САС) – зависит от сезона, канала (коммуникаций), конкурентной обстановки, положения собственной марки и т.д.
Некоторые клиенты никогда не окупят затраты на их привлечение. Более того, поскольку Партнёры зачастую используют микс каналов взаимодействия/привлечения, точно выяснить какая именно активность привела к продаже, невозможно.
В случае, когда Корпорация увеличивает клиентопоток Партнёра, цена за клиента заранее известна (Корпорация берёт комиссию только за – эффективное целевое действие, в данном случае – совершённую клиентом оплату, а не за сотни тысяч бесполезных с точки зрения конверсии просмотров на сайте), и она заведомо ложится в будущую модель Партнёра.
Корпорация просто выступает дополнительным «каналом продаж» – в итоге, самым эффективным.
Партнёр экономит на рекламе, или совсем обнуляет рекламный бюджет, снижает операционные издержки за счёт возможностей Корпорации, и её экосистемы.
Возникает парадокс: через «посредника» оказывается выгоднее привлекать и обслуживать клиента.
Суммарный эффект (маркетинг + операционная экономия + возможности) позволяют сократить расходы на 30-40% и увеличить доходность на 25-30%.
Итог – экосистема Корпорации позволяет повысить рентабельность бизнеса в среднем на 55-65%.

Только таким образом можно объединить масштаб с правильной экономикой.