Ровно неделю я был в шкуре садиста. Каюсь.
Волей уставшего, старого безумца, я заставил 20 сотрудников смотреть 10 самых популярных ТВ каналов.
Два человека поочередно, сменяя друг друга, непрерывно фиксировали всё, что видели на экране ТВ.
Теперь у них месяц отпуска. А я пока подведу итог по результатам этого анализа.
У любой экспериментальной, научной или аналитической работы, как вам известно, есть цель, объект и предмет исследования, гипотеза, обоснованность, научная значимость, предполагаемая ветка развития предложенной концепции, и так далее…
Коротко опишу чего я добивался от результатов своих наблюдений чужими глазами. Остальное вы поймёте сами.
ТВ площадка — это таргет высшей категории, он сверхмассов, так как ориентирован на:
А. домохозяек,
Б. пенсионеров,
и те, и другие имеют непосредственное влияние на своих домочадцев в силу разных причин.
Не стану объяснять почему именно эти категории попадают в таргет и почему там нет других, более молодых и подвижных. Об этом вам расскажут мои менеджеры.
Так вот. Таргет высшей категории, ориентирован на две основные прослойки населения, удельный вес которых, в общем объёме населения — 62%, и естественно, будет четко сфокусирован и отражать только то в своём контенте, в чём действительно нуждается данная аудитория.
Напомню: ТВ остаётся самым дорогим видом реальной рекламы.
Почему? Потому, что раз это по «телеку», то значит, это точно правда! По телеку ведь не врут! Позор. Люди в это ещё верят, несмотря на Кашпировского, зарядку воды всей страной, битву экстрасенсов, рекламу » МММ» и кучу другого сброда….
Хотя что брать от «массы», которая своими руками «обыдляется», отрицая самостоятельное развитие и поощряя помыкание собой, всевозможными внешними факторами психологического, метафизического и физиологического воздействия.
Но мы отдалились.
Колос постоянно твердит мне, что несмотря на перемены в мире, которые ни на секундочку не сбавили свой напор с 2008 года, наша стратегия верна и планы намечены точно- «в сердца и умы» (это его цитата) наших друзей, и ничего менять нам не надо, лишь слегка корректировать и просто ждать кульминации, когда люди очнутся и поймут, что мы их единственное спасение…
Прости Дим, я немного рассекретил твоё видение. Но ведь мы не скрываем, не лжем, не лукавим. Это зашито в нашу ДНК. Смирись, и прими мою оценку.
Я удалил из анализа все фильмы, сериалы, шоу, передачи и выпуски новостей. Хотя к ним у меня ещё больше претензий по сути контента, его пропагандистской и лживой тактики. Наследие и методы СССР никогда не покинут нас…
Я оставил только рекламу. 24 часа. 7 дней на неделе.
Мои сотрудники фиксировали весь рекламный контент на 10 самых популярных ТВ площадках в режиме 24/7.
Детально, с анализом можете ознакомиться в своих кабинетах.
Выводы делать вам, я свои сделал.
100% рекламного времени распределяется так:
1 место — 31%: карты банков (кэшбэк и карты для бизнеса)
2 место — 28%: реклама кредитных продуктов банков
3 место — 19%: реклама площадок маркетплейсов
4 место — 13%: операторы связи
5 место — 11%: банкротства
6 место — 4%: прочее
Просто вдумайтесь в показатели.
Они отражают реальную потребность населения в том или ином контенте, а также в том, что пытаются навязать вам эти ворюги.
Идёт бой, за ваши кошельки, как место хранения денег, доход банка от всех ваших покупок и оплат — карта банка или счёт, если речь о бизнесе.
Далее, если у вас нет денег, борьба переходит за место, где вам дадут эти деньги, лишь бы вы тратили (ведь «Общество потребления», движущая сила развитого капитализма) и брали, брали, брали…
Потом, когда вы взяли деньги (или если у вас вдруг есть свои), вам надо где-то их тратить. И тут вам сразу впаривают маркетплейс, где есть всё, что вам нужно, только покупайте, только — платите.
Теперь черед сотовых операторов, предлагающих за копейки «легальный опиум для народа». Это позволит вам НЕ развиваться, а сидеть и залипать на сериалы, инет или чушневые видосы, которым нет конца. Всё для вас! Лишь бы вы не очнулись и не поняли куда катитесь, не развивались и продолжали просто потреблять, как корова, которая всё время ест, её всё время доят, а потом хоронят в своём желудке в виде котлеток заводчики.
Но!
Если вы вдруг очнётесь, поймёте, что взяли непосильную ношу, и денег у вас больше нет, вам на выручку приходят юридические конторы для банкротства физических и юридических лиц! Которые на 85% принадлежат банкам, конкурирующим с тем банком, что выдал вам заём.
И если у вас остались свои деньги, после всех пройденных кругов, или вы прошли процедуру банкротства и начинаете жизнь с чистого листа, то вам на выбор все оставшиеся 4% рекламы с одеждой, едой, услугами, и тому подобного. Тратьте свои копейки.
Можете легко подтвердить мои слова. Просто посмотрите весь день ТВ. Но учтите, это опасно. Либо это вызовет у вас рвотный рефлекс, либо примкнете к стаду залипающих неосознанных потребителей.
Если не хотите просто перерабатывать свою жизнь из травы в кал, и не быть дойной коровой — очнитесь наконец.
Колос. И я, и весь Наблюдательный Совет, мы согласны. Избранный путь и выработанная стратегия, полностью верны.
Уже более десятилетия, ни одной ошибки в расчётах. Президент и Правление, получили соответствующие распоряжения.
Действуй!
У нас всё правильно, Друзья!